От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 13.08.2003 21:39:52 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Еще цифров

>>>>ДБ-3Ф 3855 л 2870 кг
>>>
>>>как-то сильно не стыкуется с данными Алекса - 1410 кг для ДБ-3ф.
>>
>>Это потому как он в Шаврове посмотрел стр 35 где данные на Ил-4 обр 42 года.
>
>вот Шавров: "Емкость топливных баков 3855 л в самолете ДБ-ЗФ, а первоначально в самолете ДБ-Зб емкость была 2860 л — десять баков, из которых четыре были встроены в консоли крыла, и их обечайки служили обшивкой крыла. Протектирования не было. В самолете ДБ-ЗФ количество баков (при большем их объеме) уменьшили до шести, из которых встроенных было только два."
>Про 42 год ничего не вижу.

Там весь раздел про Ил-4, который образца 42 года. При этом нужно учитывать что у Шаврова ошибки тоже есть. Например, если взять книжку "Самолеты ОКБ Ильюшина", то там написано про ДБ-3ф "При этом вместимость топливных баков на модфифицированном самолете несколько уменьшилась" [по сравнению с ДБ-3]. Так что...


>А твои данные откуда?
>ДБ-3 800 кг топлива+масло
>ДБ-3ф, 1410 кг топлива для обр. 41 года

:) Из того же Шаврова. Из таблиц в конце. Кроме того если взять вышеупомянутую книжку, то там масса нормальная взлетная указана 8033, а масса пустого 5373. Вычитаем бомбовую нагрузку в 1000 кг и получаем 1660 кг. И это топливо+масло+экипаж. Ну никак 3 тонны топлива не получаются.