|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Литвинов
|
|
Дата
|
04.08.2003 11:43:53
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Специалистам по...
>>Напр. имелись отдельные роты ж/д дрезин (на базе 6 т и 9 т грузовиков), могущие тянуть по два-три ж/д вагона.
>
>Да, я знаю, но эти дрезины могли использоваться только на распределительных станциях и головных напрвления, в качестве развития средств снабжения.
Разумеется. Чтобы использовать имеющиеся ветки для подвоза в войска. До восстановления и перешивки колеи организаци движения нормальных составов.
>А для оперативных перевозок и уж тем более повышения стратегической мобильности они не использовались.
А разве я утверждал подобное? Я в очередной раз откоректировал ВАш тезис о "непланировании немецким ГШ использования советских ж\д" - планировали.
>А вот тот факт, что НКПС к концу 41 года лишившись 41% протяженности ж/д сумели сохранить 92% подвижного состава и это при огромных потерях Красной Армии в технике и вооружении не делает чести немецкому планированию.
Это делает честь советскому плану эвакуации. Но никак не связано с немецким планированием.