|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Николай Поникаров
|
|
Дата
|
30.07.2003 11:01:17
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Продолжение о...
>Пусть это будет строительство кораблей классов до фрегата включительно + ремонт и модернизация существующих кораблей.
а что есть фрегат в вашем понятии.
>Как вы видите развитие судостроительных заводов? Должны ли это быть полномасштабные машиностроительные предприятия, или же они смогут выжить только если ограничатся корпусными работами + установкой машин и оборудования от смежников?
не понял вопроса - все это имеется. Судостроительный завод по сути сборочное предприятие - собирает корпус и насыщает его оборудованием от смежников.
>Какие суда гражданского флота будут строиться и в каком объеме? Смогут ли ССЗ хоть как-то существовать на гражданских заказах?
Будут строится те на которые есть спрос и которые подходят заказчику по ценам - рынок у нас. В объеме спроса и соответственно танцевать будут от возможностей завода. Например Комсомольск на амуре вроде нефтедобывающие платформы начал строить.
С другой стороны не стоит думать что какой-нибудь Балтийский будет строить супертанкеры - у него нет возможностей для этого - ни стапеля ни дока соответствующего. А суда типа контейнеровозов и РО-РО он по моему и так строит.