|
От
|
tevolga
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
21.07.2003 09:46:06
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Специальную(!!!!) работу на иностранном языке в школьную программу?:-))))
Это все равно, что в 10 классе начать "скармливать" Крамерова (если правильно помню автора). Методу надо учить а не "линии партии". Она обычно колеблется:-))
>Неучу же, да, цифры по барабану, он последнюю главку зазубрит (типа "Потери русских были намного больше, а танков под Прохоровкой 2 тк СС практически не потерял") и побежит дальше "балду пинать". А осадок в детской душе останется. :-)
Вы очень перенебрежительны к нынешним школьникам. Они мало чем отличаются от нас с Вами. Вспомните себя в 10 классе - много Вы знали про Хауззера и Гота? И ничего. И Вы(и я) проявили интерес со временем, и страна не рухнула:-)
Говорить же о системе образования как о "скармливании"(это корове можно корм скармливать. Вы получается как фермер:-) За повышение надоев боретесь?:-))) - некоторый снобизм и почивание на лаврах:-))
Как уже здесь говорилась, немалая часть присутствующей публики вышла из чтения Неупоминаемого - и ничего, не отравилась.
Вы хотите самостоятельно изучать "порнографию" и всем рассказывать что можно, что нельзя?:-) Какой хитренький;-) А люди может тоже на голеньких девченок хочУт посмотреть?:-)
Достоевского же изучают не как "Преступление и наказание"(у меня кстати отврещения не вызвало), а как представителя весьма особого литературного течения и исследователя, т.е. как писателя.
Зиттерлинг же пока, как методолог, для школя вероятно не тяниет, его и надо рассматривать как источник просто факта.
Скармливать:-)) его не надо. При всем моем навешанном:-) "германофильстве":-), я не считаю что историю Курской битвы в наших школах надо преподавать по иностранным методикам и книгам. Но на вопрос школьника(если он конечно будет задан) каковы немецкие потери? ответ однозначен - "лучше всего на сегодня они подсчитаны в Статанализе"
С уважением к сообществу.