Hello, Кирасир!
You wrote on Fri, 23 May 2003 16:26:56 +0400:
К> Приветствую всех!
К> я вот проехал не одну сотню километров.
К> Обзорность в стороны-назад у этой штуки - никакая.
Назад она плохая везде, где сзади водителя что-то есть.
В стороны -- нормальные двери ставить надо. И посадку применять более
ввертикальную, но это тоже боком чревато.
К> Кроме того, у машины МТО в центре, и оно отделяет переднюю кабину от
К> заднего грузопассажирского отсека. С точки зрения военного применения -
К> не гут.
Во-первых, не вижу в чём негут. Во-вторых, в МТ-ЛБ при ненамного большей
ширине
"Силовое отделение было отгорожено тепло-шумо-изоляционными перегородками от
обитаемой части корпуса. Для сообщения отделения управления с десантным
отделением с правой стороны двигателя имелся проход, в котором были
установлены два откидных сиденья. "
Ну и покомпактнее МТО можно сделать. Так бездарно обьём потратить надо
уметь.
К> Словом, это не альтернатива предлагаемой машине, точно так же,
К> как ГАЗ-66 не альтернатива УАЗику.
Как сказать. Если ушами не прохлопают, то Тигр с семейством заменит и УАЗ, и
ГАЗ-66, и ЗИЛ-131.
>>С уважением.
К> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru