|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
CANIS AUREUS
|
|
Дата
|
24.04.2003 11:06:30
|
|
Рубрики
|
Древняя история;
|
|
Гон эстонских лосей за славянскими лосихами...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
Т. е. гон медленный, печальный и безнадежный. причем самое любопытное, что гон от первого слова до последнего.
>В научных справочниках, с кучей ссылок на исследования, Илья Муромец однозначно трактуется как позднее славянское развитие культа Ильи Пророка, начало которого положено в книге Царств.
Не-а. не трактуется. Трактуется он как народный богатырь, в противовес княжеским и позднее дворянским воинам. Особено наглядно это видно в билине про Калина-царя. Он олицетворяет надежду народа на защиту от внешнего и внутреннеего врага, защиту, которую может дать только свой. Образ Ильи, поэтому, моложе, чем достаточно архаический образ Добрыни-змееборца.
>Культ Ильи Пророка скипаю, отдельная песня.
Правильно делаете. Представляю, во что вы его разовьете.
>Как иллюстарцию, приведу цитату:
>"Имя Ильи Муромца самое популярное в русском народе, оно встречается весьма часто в песнях и преданиях, приписывающих ему различные богатырские подвиги.
В народе песни и предания об Илье Муромце сохранились, в основном, на окраинах России, в Карелии, Поморье, у казаков. В прочих местах они просто не выжили. Так что мимо кассы
>И хотя Илья Муромец известен как лицо историческое (он жил около 1188 года), но, выступая в народном эпосе, он усваивает себе черты более древние, принадлежащие к области мифических представление о боге- громовике".
Ни разу не усваивает. Скорее он усваивает казачьи черты.
>Разбор былин я скипаю. При ясности подхода, можете сами догадаться.
Угу. Страшно подумать, до чего можно догадаться, если на уме небесные сиськи.
>Теперь о женщинах. Сначала цитаты.
>"Прародительское племя ариев назвало дождь небесным молоком, вместе с этим дождеве облака рисовались его фантазии сосцами дойной коровы и грудями женщины-матери."***
Легенды ариев, записанные на дщицах велесовой книги и плитах Колоксая скипаем по причине злобной ненависти к оным. Ибо Илья происходил из финно-угорских земель и может даже сам частично был из муромы.
>***Это Афанасьев, и он, похоже, как и все продвинутые образованные люди, расист.
Все продвинутые образованные люди, вообще говоря, гомосеки - Байрон, Уайльд, немцы всякие.
>"Облачные девы, как хранительницы живой воды, наделяющей мудростью и провидением...... явились в народных представлениях устроителями судьюы человеческой".
>В другой научной литературе тож.
Я-я. Я даже знаю эту литературу - зря, что лиВольфенштейн брал!
>В различных трактовках судьбоносность может быть разной степени - от общей при рождении, до конкретных действий на каждом шагу.
Самое забавное, что русские былины о богатырях киевского цикла, в том числе и об известной троице, проникнуты, в первую очередь, христианскими, православными представлениями.
>Таким образом, смысл битвы Ильи Муромца с женщиной - это его поединок с судьбой - очень известный рифф арийских мифов.
Смысл битвы Ильи Муромца, который, вообще говоря, с бабами не дрался, в основном, (этот мотив проходит через циклы других богатырей) - нефиг брать за себя чужеземок, причем чересчур самостоятельных. Это общеизвестно, но адептам арийской науки везде мерещатся судьбоносные сиськи.
>______________________________
>Отдельно, поскольку некоторые считают. что богатыри "Любят Родину", следует посмотреть Данилевского, он приводит сссылки на исследования, что в отношениях князь - дружина было определяющим.
Илья выступает не как носитель дружинных траидиций и интересов - достаточно перечитать былины о Калине, Мамае или Батые.
>Основное - люди того времени имели абсолютно иные представления о чувстве долга, и никакой такой "Родины" не знали.
Знали-знали. Церкви божии да людишек спасти от гибели да разорения. Почему именно просьбы простых людей (детей в былине-сказке о Никите Кожемяке) подвигают богатыря на бой, пусть и в одиночку.
>С уважением
>Владимир
И. Кошкин