От tarasv Ответить на сообщение
К Кот Базилио Ответить по почте
Дата 28.03.2003 16:31:39 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Спасибо болшое,...

>А дальность вычисляется на основе "замешивания" как минимум двух пар координат. Оптимально-трех.

ну здесь считаем уговорили

>В прямом канале:
>1.Шум гетеродинов бортовых РПрУ

милливаты да на примерно 80-100дБ ослабление по паразитным связям. Это вы за 10-20 км услышите.

>2.Шум щеточных соединений и вращающихся соединений (сервоприводы, генераторы и т.п)

И каковы мощности? Спектры принципиально отличаются от шумов катающегося в соседнем городе трамвая?

>3.Шум вычислительных средств.

аналогично пункту 1, да еще и в придачу антенны нет.

>4.Шумы от взаимодействия внутренних постоянных электрически полей с вращающимися металлическими частями (турбина)

Как сориентированы (мне кажется что максимум будет перпендикулярен направлению полета) опятьже каковы мощности?

>5.Шумы от взаимодействия внутренних постоянных электрически полей с плазмой
>6.Собсвенные шумы плазмы.
>В инверсном канале.
>1."Шум" относительно естественного радиополя пространства ТВД

Опять-же количественные характеристики всего этого. Не слишком ли тепличных условый приема потребует уверенное обнаружение таких сигналов и будет ли при этом достаточна дальность обнаружения для задач ПВО? Одно дело когда ищут танки по работающим гетеродинам РС, совсем другое дело когда это самолеты.

Орфографический словарь читал - не помогает :)