|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Kron
|
|
Дата
|
28.03.2003 11:33:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Уточнение
Привет!
>> >Совсем коротко и упрощенно: понятие поточное производство применимо в основном к деталям, а конвейер к сложному изделию в целом.
>
>Если на раму с колёсами цепляют двигатель и только потом перекатывают это всё к месту прицепляния кабины - это есть поточный метод.
>А вот если рама движется по конвейеру, и на неё на ходу тот двигатель цепляют...
Для простоты приведу другой пример.
У немцев в цеху стоит корпус танка, к нему подходит бригада, отвечающая за ходовую часть, вешает подвеску, гусеничный двигатель; подходит двигательная бригада, ставит двигатель; подходят трансмиссионщики... и т.д. и т.п. Это поточная система.
Наш сборочный цех. Во входные ворота подается корпус, ставится на тележку, подкатывается к участку ходовиков, они собирают ходовую; подкатывается к электрикам, потом к двигателистам... так он прокатывается по всему цеху, в конце на полностью собранный корпус опускают башню; перед выходными воротами цеха испытательный бокс - стационарные испытания двигателя и коробок, регулировки. Танк прошел весь цех, на входе был голый бронекорпус, на выходе готовая машина - это конвейерное производство.
>> Конвейерное производство - подвид поточного. Можно сказать более углубленный метод. Т.е. если есть конвейерное производство,
>значит есть и поточное но не наоборот - поток может быть, а конвейера нет.
>Будь я маститым организатором производства, я бы вам таких формулировок не простил :-)
Собственно чем? Конвейер - подкласс потока, разве не так?
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/