От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 12.03.2003 19:22:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

ох не всегда...

И снова здравствуйте
>А что за особенность тарировки немецких указателей была?

"расширенные" диапазоны для психологического успокоения летуна, читайте же "Первый бой мы выиграли" ТАМ ВСЕ НАПИСАНО.


>Ну гарантии - то только в банке дают, но в принципе большая ошибка возможно только из-за каких-либо "особенных" причин. Например отказ барометрического регулятора гидромуфты нагнетателя на Bf-109F-1, из-за чего и появилась иструкция с рекомендацией на Як-1 стараться вести бой выше 3-4 км с Bf-109F. Но даже в том докладе НИИ ВВС содержалась оговорка что сорее всего что-то неладно с двигателем у трофея.

Те же грабли, вид сбоку поимели немцы с ЛА-5ФН.

>>А что считать номинальной мощностью трофейного двигателя пожалуй без трофеййной же документации и не определить. И какую массу считать нормальной тоже вопрос.
>
>"Трофейного" летчика вполне достаточно для решения этих вопросов.

УВы, если бы только вы себе представляли КАК МНОГО НЕ ЗНАЕТ рядовой летчик.
С уважением ФВЛ