|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
12.03.2003 19:22:42
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
ох не всегда...
И снова здравствуйте
>А что за особенность тарировки немецких указателей была?
"расширенные" диапазоны для психологического успокоения летуна, читайте же "Первый бой мы выиграли" ТАМ ВСЕ НАПИСАНО.
>Ну гарантии - то только в банке дают, но в принципе большая ошибка возможно только из-за каких-либо "особенных" причин. Например отказ барометрического регулятора гидромуфты нагнетателя на Bf-109F-1, из-за чего и появилась иструкция с рекомендацией на Як-1 стараться вести бой выше 3-4 км с Bf-109F. Но даже в том докладе НИИ ВВС содержалась оговорка что сорее всего что-то неладно с двигателем у трофея.
Те же грабли, вид сбоку поимели немцы с ЛА-5ФН.
>>А что считать номинальной мощностью трофейного двигателя пожалуй без трофеййной же документации и не определить. И какую массу считать нормальной тоже вопрос.
>
>"Трофейного" летчика вполне достаточно для решения этих вопросов.
УВы, если бы только вы себе представляли КАК МНОГО НЕ ЗНАЕТ рядовой летчик.
С уважением ФВЛ
- Re: ох не - badger 12.03.2003 19:53:26 (79, 1551 b)
- Re: ох не - stepan 13.03.2003 06:04:11 (47, 2040 b)