От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 04.03.2003 14:12:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Первые ответы были простые и понятные

Привет!

потом слишком полезли в дебри и начали вводить лишние сущности.

Придется кратко отделить сникерсы от бутербродов :)

1 Увеличение числа оборотов (при жесткой кинематической связи двигателя с колесами и если, конечно, внешние условия позволяют увеличить обороты) однозначно ведет к увеличению скорости. Это как бы даже не требует доказательств.
2 Увеличение мощности позволяет увеличить максимальную скорость но не обязательно это достигается. Например, если менее мощный двигатель на высшей передаче обеспечивал движение на максимальных оборотах, то более мощный двигатель с такими же максимальными оборотами максимальную скорость не увеличит, он позволит иметь более высокую среднюю техническую скорость.

В связи с этим в теории движения максимальную скорость определяют по одному из двух условий:
1 Кинематически: по максимальным оборотам двигателя и передаточным отношениям трансмиссии и ходовой части.
2 Из динамики движения. Берутся хорошие внешние условиями (горизонтальная дорога с качественным твердым покрытием и минимальным сопротивлением) и на высшей передаче рассчитывается скорость когда внешние и внутренние сопротивления станут равны силе тяги, обеспечиваемой двигателем.

Какая из скоростей меньше, та и принимается за максимальную.

Первая цифра расчитывается весьма точно, вторая ориентировочная.

Часто двигатель еще может вытянуть больше, но передаточные отношения не обеспечивают.


Из выше сказанного вывод: если началось падение мощности с увеличением оборотов, то скорость упасть НЕ МОЖЕТ. Если бы при падении мощности сила тяги стала меньше сопротивлений, то скорость машины, а с ней и обороты, начала бы падать.

Если обороты увеличиваются, значит и упавшая мощность обеспечивает преодоление сопротивлений и значит скорость растет.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/