|
От
|
Червяк
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
24.02.2003 17:20:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Во многом
Приветствую!
>Возникает проблема отбора в "школу сержантов"- непонятно, как определить профпригодность.
А какие проблемы? Во время службы солдатом определять людей с лидескими задатками. Это психолог-троечник сделает без труда. "отличников боевой и политической" естественно (но не очень обязательно кстати)
>Опять возникает проблема, кто "главнее"- сержант только из учебки или дембель. Может, есть смысл отправлять в школу сержантов после полугода обычной службы, когда человек уже как-то себя проявил и вообще представляет, что ему придется делать. Или записывать на этот срок в "кандидаты в сержанты", из которых потом при необходимости отсеивать. Да и полгода на подготовку сержанта помимо обычной учебки ИМХО многовато, вполне можно обучать "без отрыва от производства".
Командира взвода готовят четыре года. А отделение разве намного меньше взвода. Сержант, кстати, как раз та должность, где нужно уметь делать все, что должны уметь подчиненные. Даже командиру взвода это уже не очень обязательно.
>Кстати, еще резерв сержантов- это отчисленные из военных училищ (им можно давать звание "автоматом" и посылать на год в войска), а также ввести полгода сержантской практики для всех курсантов (а возможно, и полгода "выпускной" практики в должности замкомвзвода, старшины роты или даже комвзвода).
ИМХО. Офицер и сержант - разные профессии. Отличный офицер может быть плохим сержантом. У последнего, главное - работа с людьми, а офицер работает уже с подразделениями и флажками на карте. Сержант обязательно должен быть лидером, а офицер может и не обладать этими качествами, но сержант может и не знать какой-то цифири норм снабжения или артиллерийских прицелов, что обязан знать соответствующий офицер.
С уважением