|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.02.2003 17:00:36
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Не читаю. (+)
>И снова здравствуйте
>Барнс Уоллис начал разработку Уэлсли в 1932 году как АНГЛИЙСКИЙ ответ на рекорды всяких Кодосов-Роси...
Да плевать, когда он НАЧАЛ разработку, Вы будете спорить с фактом, что переделаны были серийные машины (ок, МОДИФИЦИРОВАНЫ при производстве) а не наоборот?
Когда началось СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Уэллсли тип 281?
Когда был сделан тип 292?
Когда состоялся перелет?
Прасю указать даты.
>С заменой силовой фермы фюзеляжа, установкой другой кабины и моторамы - это что ОДИН и тот же фюзеляж, я вам удивляюсь :-).
Что означала "замена силовой фермы фюзеляжа"? Моторама - понятно. Кабина - на чертежах различий не нашел. Различия не были существенными.
>Да и не "пегасус" собирались ставить ПЕРВОНАЧАЛЬНО, оттого то и рекорд состоялся менее убедительный.
Это уже другой вопрос.
>А ИЗНАЧАЛЬНО "Уэлсли" вообще биплан, просто пока шло неспешное проектирование все изменилось...
А это уже третий...
>Да хоть сто раз повторите, ничего от этого не измениться. тип 292 это не легкая переделка серийной машины...
Но и не специально сконструированный рекордный аппарат. Назовем "модификацией серийной машины".
>????? чего СЕРИЙНАЯ машина родилась из спецификации министерсва авиации выданой ПОСТФАКТУМ - под спроектированный РЕКОРДНЫЙ самолет.
Еще раз. Какой рекорд был установлен ДО начала серийного производства Уэллсли?
>А выпущеные 292е ИМЕЮТ другой ряд СЕРИНОЙ нумерации нежели СЕРИЙНЫЕ машины, а у англичан с этим ой как строго... Это не серийные Уолесы никоим боком.
Ок. Это МОДИФИЦИРОВАННЫЕ машины, выпущенные небольшой серией.
>Схема развития - рекордный самолет-серийная машина-рекордный самолет, а не серийная машина - рекордный самолет как считаете вы.
%)))) Вы сами же себя опровергаете? Меня не интересует первая стадия Вашей последовательности, ибо она не имеет отношение к рассматриваемому вопросу. А вот второе перевоплощение "серийная машина - рекордный самолет" у Вас, как выяснилось, тоже наличствует.
>Про умных людей верящих РЕКЛАМНЫМ проспектам фирм. Фирме ВЫГОДНО рекордную машину выставить модификацией серийной
Особенно, когда оно так и есть на самом деле...
>а как тогда считали в 1939 Уолес ДОЛЖЕН был получить ПРОДОЛЖЕНИЕ в СЕРИИ, не сложилось правда но должен был...
И опять Вы себя опровергаете. То "серийный был переделкой рекордного", то с серией "не сложилось". Вы уж определитесь.
Всего наилучшего,
Йети