От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 05.02.2003 16:46:06 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Вот именно, не читайте статьей из Крыльев Родины, и вообще никаких не читайте...

И снова здравствуйте

>ЧИВОООО??? Выпуск серийных Уэллсли прекратили к 38му году - аккурат, когда перелет состоялся. Федор, не узнаю Вас...

Барнс Уоллис начал разработку Уэлсли в 1932 году как АНГЛИЙСКИЙ ответ на рекорды всяких Кодосов-Роси...

>>И то на рекордном был другой фюзеляж, немного другое крыло и ДРУГАЯ мотоустановка (Бристоль на "бедной" смеси, с переразмеренными цилиндрами).
>Не было на рекордном "другого крыла" и "другого фюзеляжа". Тип 292 (5 самолетов) - переделка тип 281 на Пегасус.
С заменой силовой фермы фюзеляжа, установкой другой кабины и моторамы - это что ОДИН и тот же фюзеляж, я вам удивляюсь :-). Да и не "пегасус" собирались ставить ПЕРВОНАЧАЛЬНО, оттого то и рекорд состоялся менее убедительный. А ИЗНАЧАЛЬНО "Уэлсли" вообще биплан, просто пока шло неспешное проектирование все изменилось...

>>В общем Серийный Уэлсли это СЕРИЙНЫЙ ДБ-1
>Нет, тысячу раз НЕТ.

Да хоть сто раз повторите, ничего от этого не измениться. тип 292 это не легкая переделка серийной машины...

>>и тот и другой не РД и не ТРИ рекордных Уэсли из "Лонг Ранж Дивизиона"
>Естественно, но переделка СЕРИЙНЫХ машин под другой движок - это не проектирование СПЕЦИАЛЬНОГО самолета.

????? чего СЕРИЙНАЯ машина родилась из спецификации министерсва авиации выданой ПОСТФАКТУМ - под спроектированный РЕКОРДНЫЙ самолет. А выпущеные 292е ИМЕЮТ другой ряд СЕРИНОЙ нумерации нежели СЕРИЙНЫЕ машины, а у англичан с этим ой как строго... Это не серийные Уолесы никоим боком. Схема развития - рекордный самолет-серийная машина-рекордный самолет, а не серийная машина - рекордный самолет как считаете вы.

>>А то найдуться умники что и BF-109R обзовут СЕРИЙНЫМ 109м...
>Это Вы про кого?

Про умных людей верящих РЕКЛАМНЫМ проспектам фирм. Фирме ВЫГОДНО рекордную машину выставить модификацией серийной, а как тогда считали в 1939 Уолес ДОЛЖЕН был получить ПРОДОЛЖЕНИЕ в СЕРИИ, не сложилось правда но должен был... Кстати его ждал еще один неустановленый рекорд - в классе ГИДРОСАМОЛЕТОВ.

С уважением ФВЛ