От NV Ответить на сообщение
К Дмитрий Журко Ответить по почте
Дата 04.02.2003 19:44:21 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: О МиГ-21...

>Продолжу.

>>>>5. МиГ-21
>>>Вот эти, очевидно, согласно третьему критерию? Спорить не буду, только были самолёты и совершеннее,
>>Можно спорить
>>>даже и пораньше. Далее Вам уже указали на Mirage, а я ещё и F-104 прибавлю, хоть его и хают. Весьма совершенная машина подобного МиГ-21-ому назначения — лёгкий перехватчик.
>>МиГ-21 - фронтовой истребитель
>
>Нет. Он перехватчик, ставший многоцелевым впоследствии. Забавно, что F-104 тоже и именно как многоцелевой ценнее. Таки дальность, нагрузка, вооружение, связь, навигация.

Особенно видимо в ФРГ он был ценен как многоцелевой :( F-104G. Мрачная страница мировой авиации.

>>>ВПХ плоховаты только,
>>Экая мелочь...
>
>А кто утверждает что мелочь? Я сильнее напишу, МиГ-21 хоть и был получше, но тоже имел ВПХ хуже требуемых.

>> но дальность, БРЭО, вооружение.
>>Манёвренность?
>
>Экая мелочь... Никакой, кстати, особенной манёвренностью МиГ-21 не обладал. Разве с F-104A сравнивать. А вот комплекс БРЭО такой, что на МиГ-21 считайте никакого.

>>>Кроме ВПХ, в пользу МиГ и экономические соображения, видимо. Но ведь сложно что-то утверждать о советской экономике…
>
>А это Вы пропустили зря. Видимо, основной недостаток F-104 — сложность обслуживания и базирования. Тут он, пишут, проигрывал и самолётам много больше него, был адекватен лишь высокому, европейскому уровню оснащённости и навыков.

Об передние кромки крыльев порезаться можно :) а уж как легко повредить. Чехольчики надо было одевать.

Виталий