|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
05.02.2003 11:31:59
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Я сказками...
>Летающим Гробом F-104G назвали однако не в сказке а в реальной жизни и отнюдь не даром.
Конечно не даром, вопрос только в том чей это дар. А то вот, например, те же испанцы использовали точно такие же F-104G одновременно с немцами, и ну хоть бы один разбился для приличия.
>(это ж надо было додуматься - сделать катапультирование вниз !!! какая к черту безопасность пилота).
Ерунду говорите, уважаемый NV. Катапультирование вниз присутствовало только на F-104A/B/D, и вызвали его к жизни вполне понятные причины - у "верхних" кресел тех лет на F-104 были проблемы с налетанием на хвост на высоких скоростях. А вот на F-104C/G уже стояло кресло C-2 обычного типа (старые машины тоже переделали), а с 1967 года на G'шках вообще Martin-Baker Mk. GQ-7(A), как раз в связи с перечисленными Вами особенностями машины.