От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Дмитрий Журко Ответить по почте
Дата 04.02.2003 16:45:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Какие патенты :-)

И снова здравствуйте
>Всё это послужило основанием преследований АНТ за нарушение патентов «Юнкерс» и шпионаж.


Причем собственный немецкий арбитраж ПОКАЗАЛ что контрукции АНТ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ копиями КОНСТРУКЦИЙ Юнкерса (хоть на силовую схему лонжерона взглянуть) А Главное НИ ЮНКЕРС ни Туполев не являются новаторами ИМЕННО в области цельнометаллических контрукций...


Ибо был такой Девуатин и была такая Антуанетт еще в 1910 году.

Так что попытка ОБВИНИТЬ Туполева в нарушении германских концессий ПРОВАЛИЛАСЬ с ТРЕСКОМ. Кстати в самой германии в правомочности патентов Юнкерса оспаривал некто Клод Дорнье.

Это потом легенд насочиняли...


>Новым у АНТ были лишь размеры. Да и то, пишут неясно, что, согласно условиям капитуляции, многомоторные немецкие самолёты подлежали уничтожению и запрещались вовсе, и один такой Junkers — пассажирский, двудвигательный — был разрушен. Мне его параметры и облик не ведом.


:-)))), Не юнкерс, не пассажирски, не ДВУХДВИГАТЕЛНЫЙ и не был разрушен. В отслаьном все верно


Новация АНТ - кроме цельнометалличности и размеров (по развмерам он почти постворение Блерио 1925 года, только блерио был фанерной конструкции) СИЛОВАЯ СХЕМА и ОБЩАЯЯ компоновка. То чем не обладал ни один из немаков на тот момент

Сравните Схему ТБ с схемой Рорбахов или Дорнье :-) Небо и земля.

>>А Юнкерс чьи работы продолжал?
>
>Немецкие. В области материаловедения, скажем, изначально прочный алюминиевый сплав предназначался для велосипедов,

:-)))) Каких таких велосипедов. ВСе гораздо прозаичнее - прото-дюраль победитель на конкурс материалов для СОЛДАТСКОЙ ПОСУДЫ... Велосипеды это потом :-)


С уважением ФВЛ