От VVVIva Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 24.01.2003 18:41:20 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ТУТ одна...

Привет!
>И снова здравствуйте


>Я лично например считаю полную ПРАВОМОЧНОСТЬ сбития СССР "Южного коряка" сколько бы там пасажиров бы не находилось, только из за грубейшего нарушения его пилотами ВСЕ мыслимых и немыслимых правил навигации и радиосвязи, НО ПРОТИВ наслоения мифов на легенду - которые толкьо запутывают дело БЛАГО совесткая сторона ПРЕКРАСНО разбиралась классифицируя цели столь разные - претензии у СССР к полету RC-135, про которго НИКАКИХ флайт логов пока не составлено...
>И еще так как УВЫ прокладки РЛС по стечению обстоятельств ВЕЛИСЬ НЕДОСТТОЧНО ИМФОРМАТИВНО как советской стороной, так и ТЕ что опубликованы их Япоснкой и прочей то ТУТ, в Сахалинском инциденте до сих ПОР остается простор для ВОЗМОЖНЫХ толкований. Например сколько в инциденте участвовало МиГ-23-х, который из трех анонимных засечек курсов принадлежал корейцу, соответсвуют ли прокладки ПОЛЕТУ одного самолета, или как амечал еще Огарков их было ДВА.... Нечего усложнять сущности без надобности - SR-71 тогда не в первый и не в последний раз пролетали вдоль границ, но СССР регистрировал РАБОТУ разведывательного самолета который НЕ МОГ, и НЕ БЫЛ SR-71 ни по составу БРЭО, ни по СКОРОСТИ и маршруту движения...

Я честно говоря не помню про наличие SR-71 в том районе. Мне кажется, что его там вообще не было в тот момент. Там больше все RС-135 да Орионы упоминались.

Или я ошибаюсь за давностью лет?


Владимир