От VVVIva
К FVL1~01
Дата 24.01.2003 18:41:20
Рубрики ВВС;

Re: ТУТ одна...

Привет!
>И снова здравствуйте


>Я лично например считаю полную ПРАВОМОЧНОСТЬ сбития СССР "Южного коряка" сколько бы там пасажиров бы не находилось, только из за грубейшего нарушения его пилотами ВСЕ мыслимых и немыслимых правил навигации и радиосвязи, НО ПРОТИВ наслоения мифов на легенду - которые толкьо запутывают дело БЛАГО совесткая сторона ПРЕКРАСНО разбиралась классифицируя цели столь разные - претензии у СССР к полету RC-135, про которго НИКАКИХ флайт логов пока не составлено...
>И еще так как УВЫ прокладки РЛС по стечению обстоятельств ВЕЛИСЬ НЕДОСТТОЧНО ИМФОРМАТИВНО как советской стороной, так и ТЕ что опубликованы их Япоснкой и прочей то ТУТ, в Сахалинском инциденте до сих ПОР остается простор для ВОЗМОЖНЫХ толкований. Например сколько в инциденте участвовало МиГ-23-х, который из трех анонимных засечек курсов принадлежал корейцу, соответсвуют ли прокладки ПОЛЕТУ одного самолета, или как амечал еще Огарков их было ДВА.... Нечего усложнять сущности без надобности - SR-71 тогда не в первый и не в последний раз пролетали вдоль границ, но СССР регистрировал РАБОТУ разведывательного самолета который НЕ МОГ, и НЕ БЫЛ SR-71 ни по составу БРЭО, ни по СКОРОСТИ и маршруту движения...

Я честно говоря не помню про наличие SR-71 в том районе. Мне кажется, что его там вообще не было в тот момент. Там больше все RС-135 да Орионы упоминались.

Или я ошибаюсь за давностью лет?


Владимир

От Volhov
К VVVIva (24.01.2003 18:41:20)
Дата 24.01.2003 18:48:36

Re: ТУТ одна...

Я пишу "перед" корейским боингом. Вечером постараюсь найти цитату. Но речь шла о том что пролет ср спровоцировал активность пво в районе петропавловска, потом туда полез кс потом боинг который хлопнули. Т.е. видимо это было за несколько часов до пересечения границы боингом

От VVVIva
К Volhov (24.01.2003 18:48:36)
Дата 24.01.2003 19:01:35

Re: ТУТ одна...

Привет!

>Я пишу "перед" корейским боингом. Вечером постараюсь найти цитату. Но речь шла о том что пролет ср спровоцировал активность пво в районе петропавловска, потом туда полез кс потом боинг который хлопнули. Т.е. видимо это было за несколько часов до пересечения границы боингом

основная претензия к вашему начальному постингу, пролет SR-71 над камчаткой.

Второе - над Камчаткой, по нашим седениям пролетал один самолет, так что выбирайте либо RC-135, либо Боинг 747. А если он( боинг) не пролетал над камчаткой, то как он вообще попал в район Сахалина и за что его сбили?

Владимир

От Volhov
К VVVIva (24.01.2003 19:01:35)
Дата 25.01.2003 00:09:41

Re: ТУТ одна...

>основная претензия к вашему начальному постингу, пролет SR-71 над камчаткой.

Вы правы. Исправляюсь. Правильно говорить в 14-15 местного времени ср71 с авиабазы Кадена совершал разведывательный полет над побережьем камчатки.


>Второе - над Камчаткой, по нашим седениям пролетал один самолет, так что выбирайте либо RC-135, либо Боинг 747.

А вот по сведениям цитируемой книги с ссылкой на данные 55 SRW позднее ночью в тот же день , но не задолго до полета Б747, совершил полет RC135ELINT\COMINT в той же близости (vincinity) от Камчатки (такой "карявый" перевод - мой))

>Владимир

От VVVIva
К Volhov (25.01.2003 00:09:41)
Дата 25.01.2003 01:53:32

Re: ТУТ одна...

Привет!

>>основная претензия к вашему начальному постингу, пролет SR-71 над камчаткой.
>
>Вы правы. Исправляюсь. Правильно говорить в 14-15 местного времени ср71 с авиабазы Кадена совершал разведывательный полет над побережьем камчатки.

Опять не верно. Не над, а вблизи. Даже если он подошел ближе 12 миль к береговой линии - он нарушил воздушное пространство СССР.

>>Второе - над Камчаткой, по нашим седениям пролетал один самолет, так что выбирайте либо RC-135, либо Боинг 747.
>
>А вот по сведениям цитируемой книги с ссылкой на данные 55 SRW позднее ночью в тот же день , но не задолго до полета Б747, совершил полет RC135ELINT\COMINT в той же близости (vincinity) от Камчатки (такой "карявый" перевод - мой))

Ну так это другое дело. Близость к Камчатке это одно, а выражение над Камчаткой как то предполагает полет над сушей полуострова Камчатки, т.е. нарушение воздушного пространства СССР. А то, что там тогда вблизи камчатки болтался RC-135 - этого никто не отрицал.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (24.01.2003 19:01:35)
Дата 24.01.2003 23:15:09

наши в 1982 НЕ УПОМИНАЛИ о SR-71 в связи с инцедентом

И снова здравствуйте
и главное - КРАЙНЕ отвратительная радиобстановка в те дни заставляет подрозревать что ВСЕ прокладки курсов , приведенные по горячим следам имели неточности - как наши, так и западные...

Трасса полета Б-747 проводиться ВЕСЬМА предположительно, и невязка может достигать сотни километров и 5-7минут времени


Бесспорный лишь факт того что СБИТ был Боинг в той точке где ЕГО ИМЕЛИ право сбить...


С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (24.01.2003 23:15:09)
Дата 24.01.2003 23:25:33

Re: наши в...

Привет!


>Бесспорный лишь факт того что СБИТ был Боинг в той точке где ЕГО ИМЕЛИ право сбить...

Там темный момент с его поповротом на Сахалин - он произошел после его встречи с нашими истребителями. Так что вполне вероятно его тогда повернули сажать, сначала он подчинился, а потом когда понял, что от него хотят - ушел, но недалеко.
Точка его встречи с нашими истребителями была в международных водах.


Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (24.01.2003 23:25:33)
Дата 25.01.2003 16:16:14

Тут вы правы, момент темный, но

И снова здравствуйте
прокладка прохождения в запрещенном районе как раз СОВПАДАЕТ, что наши три , что япоснкая... Разночтения до того момента наблюдаются, и разночтения вполне весомые..

И опять всплывают некие Миг-23 , пожалуй самые таннственные персонажи той истории...

Кстати в первый момент после того как стало ясно что Боинг сбит. как раз предполагалось на западе что его сбили ИМЕННО пара Миг-23 которых их радары вели, но в реальности сие же обстояло не так... Вот тут пока наиболее темный момент в данной истории. Проассоцировать западные наблюдения с нашими ОФИЦИАЛЬНЫМИ данными - НИКАК не получается.

С уважением ФВЛ