|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
04.08.2023 13:01:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Очень неожиданно...
>Интересно, чем достигли? Вылизыванием аэродинамики 100500 раз?
Да, но не только. Отсутствие убирающегося шасси > снижение веса > меньшая площадь крыла + более выгодный профиль крыла (не надо вписывать механизацию, портить щитками). В ламинарное сопротивление крыло дает основной вклад, так что "лапти" могут быть довольно впечатляющие, а Cx - пристойное. Рекордный "маки" не даст соврать (там, конечно, не лапти, а поплавки, зато в сечении каждый - как фюзеляж почти).
Современный Су-31 при нагрузке на крыло примерно как у обсуждаемых дивайсов, модностью двигателя в 400 л.с. на форсаже и вовсе не оптимизированной под скорость аэродинамикой (включая неубирающееся шасси), иб не длоя того он предназначен, летает со скоростью под 400 км/ч, а со снижением как И-16 - 460.