От Alexeich
К Исаев Алексей
Дата 04.08.2023 13:01:32
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Очень неожиданно...

>Интересно, чем достигли? Вылизыванием аэродинамики 100500 раз?

Да, но не только. Отсутствие убирающегося шасси > снижение веса > меньшая площадь крыла + более выгодный профиль крыла (не надо вписывать механизацию, портить щитками). В ламинарное сопротивление крыло дает основной вклад, так что "лапти" могут быть довольно впечатляющие, а Cx - пристойное. Рекордный "маки" не даст соврать (там, конечно, не лапти, а поплавки, зато в сечении каждый - как фюзеляж почти).

Современный Су-31 при нагрузке на крыло примерно как у обсуждаемых дивайсов, модностью двигателя в 400 л.с. на форсаже и вовсе не оптимизированной под скорость аэродинамикой (включая неубирающееся шасси), иб не длоя того он предназначен, летает со скоростью под 400 км/ч, а со снижением как И-16 - 460.



От Nail
К Alexeich (04.08.2023 13:01:32)
Дата 07.08.2023 14:27:35

У Ки-27 площадь крыла заметно больше чем у И-16 ... (-)


От Alexeich
К Nail (07.08.2023 14:27:35)
Дата 07.08.2023 22:30:48

Re: У Ки-27

Да. Имелось в виду в сравнении с аналогом с убирающимися шасси при сохранении равной нагрузки на крыло.