>Интересно, чем достигли? Вылизыванием аэродинамики 100500 раз?
Да, но не только. Отсутствие убирающегося шасси > снижение веса > меньшая площадь крыла + более выгодный профиль крыла (не надо вписывать механизацию, портить щитками). В ламинарное сопротивление крыло дает основной вклад, так что "лапти" могут быть довольно впечатляющие, а Cx - пристойное. Рекордный "маки" не даст соврать (там, конечно, не лапти, а поплавки, зато в сечении каждый - как фюзеляж почти).
Современный Су-31 при нагрузке на крыло примерно как у обсуждаемых дивайсов, модностью двигателя в 400 л.с. на форсаже и вовсе не оптимизированной под скорость аэродинамикой (включая неубирающееся шасси), иб не длоя того он предназначен, летает со скоростью под 400 км/ч, а со снижением как И-16 - 460.