|
От
|
Claus
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
17.11.2021 18:43:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Вы просто...
>>Немцы выбрали п.1., мы п.2.
>У нас не было выбора по п.1.
При вменяемом подходе п.1. был вполне достижим и обошелся бы дешевле чем п.2.
Проблема там почти на 100% была в качестве управления, точнее в его отсутствии.
>Алюминий не превратит Як-1 в Як-3.
А в И-30 превратит.
А если с И-30 снять 2 пушки и уменьшить запас топлива до уровня Як-1, то получится самолет с весом в 2900кг. При этом это будет самолет с радиостанцией, предкрылками и увеличенными колесами.
>Налет не превратит курсанта в Кожедуба
Кожедуба в аса в значительной степени превратил налет, который он получил будучи инструктором. Без него, он мог сгореть до того, как опыт получил.
Ну и если списки асов посмотреть, то внезапно обнаруживается, что большинство асов с 30 победами и выше, это летчики с довоенной подготовкой, либо бывшие инструкторы, как Кожедуб.
>его командованию не даст навыка управления авиакорпусом.
Чтобы получить опыт, корпус летать должен, а не на земле сидеть.
И на меньшее число корпусов можно тщательнее командиров выбирать.
>И как ни крути единственный способ победить немецкое качество это заддосить его количеством.
Вот только СССР не мог и не смог люфтваффе количеством задавить.
советское количество на земле сидело, не нанося вреда немцам.
А в воздухе количественного превосходства почти и не было. Мало того, зачастую оно было у немцев.
>Чтоб треть усталых экспертов тупо побилось в небоевых потерях как видно из таблички.
Пока ВВС и люфтваффе сталкивались один на один, "Усталые эксперты" выбивали советские авиаполки за считанные недели и господствовали в воздухе.
Опять же, лучше быть "усталым экспертом", чем мертвым "сталинским соколом" или мертвым "пехотинцем/гражданским", погибшим из-за того что необученные сталинские соколы небо люфтваффе отдали.
>Что то локально улучшить можно было бы и возможно действительно ТАК гнаться за численностью и не стоило.
Проблема не в том. что гнанись за численностью, а в том, что не увязывали между собой даже самые основные верхнеуровневые показатели:
- Бензин с числом самолетов
- Число самолетов с количеством курсантов.
И в итоге численность задавали просто от балды. Это проблема на 100% управленческая.
>Но извините большевики же :) "количество перейдет в качество". И таки перешло в итоге.
Непонятно каким образом выигрыш войны в воздухе американцами, говорит о переходе количества в качества.
Ну и как уже много раз говорилось, НЕ МОГ СССР ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО КОЛИЧЕСТВО.
На бумаге оно было, в виде самолетов стоящих на земле.
А вот качество было угроблено до околонулевого уровня.