|
От
|
Claus
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
16.04.2021 20:11:14
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Логика опирается...
>>И по производству бомберов, нехватки дюраля, как то не заметно.
>
>во-первых заметно. Дюраль пытались заменить деревом.
Установка на замену дюраля деревом у нас с 1930х годов была.
Учитывая особенности и качество советского планирования, данная установка совершенно не говорит о том, что дюраля не было под вполне конкретную самолетостроительную программу.
Мало того, если бы строительство самолетов упиралось бы в металл, то его нехватка должна была прямо отражаться на производстве бомберов.
А этого не было видно совершенно:
Производство цельнометеллических бомберов + Ил-2 (18го завода с металлическим крылом):
1941: 5118
1942: 7384 (это СССР алюминивые заводы потерял типа).
1943: 8727
1944: 7607 (а это пик советского производства алюминия и поставок по ленд-лизу, когда алюминия в СССР было вдвое больше, чем в предыдущие годы)
Вот где здесь видно влияние поставок алюминия на производство самолетов?
>Во-вторых, производство металлического истребителя более затратно, чем бомбардировщика.
СССР построил самолетов в 2-3 раза больше, чем мог эффективно использовать.
Затраты здесь вообще никакой роли не играли.
Ну и очевидно, что низкокачественный самолет, неэффективно выполняющий свою работу, будет в итоге куда как более трудозатратен, чем качественный.
Особенно если не чистую войну в воздухе рассматривать, а то как она влияла на войну на земле, намного более затратную.
>Зависимость трудозатрат на тонну веса самолета как 1/кубический корень(вес).
Формула совершенно неочевидная. И из нее вообще не понятно при чем тут металл.