|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.04.2021 15:08:17
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Вопрос в...
>Прежде всего требовалось понимание, что одномоментно эти орды самолетов использовать все равно не получится из-за перманентного сильнейшего дефицита авиабензина.
>Правильный подход был - формировать части первой линии, на металлических самолетах, с нормальным оборудованием, с полноценно обученными пилотами. Этим частям давать максимальный налет и туда же направлять наиболее перспективных курсантов.
>А деревяшки и старый хлам держать во второй и даже третьей линии - в резервных и учебных частях,
Это не американская Пасифика, не было ясности сколько из этой первой линии немцы выбъют, соответственно и численность этой первой линии была неясна. Запас вообще карман не тянет, а в условиях войны с таким опасным противником жизненно нужен.
И запас нормальный, а не с самолетами - хламом.
>Ну и привести число курсантов к адекватным величинам.
>А в идеале и о сокращении выпуска самолетов подумать, с упором на качество.
Высокое качество с постоянным отсосом лучшего мужского населения на фронт по мере роста потерь вопрос сложный. Даже немцы на этом прокололись, а почему мы не такие?
>Но боюсь, что для Сталинского СССР это задача нереальной сложности.
Сталинский СССР решил главную задачу - победил, причем обеспечив для союзников минимальные потери.
С уважением