|
От
|
Claus
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
29.03.2021 13:21:47
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Ре: и в...
>пишут что был еще М-64.
Это 4Б-78. Более неэффективное использование этого крайне дефицитного бензина придумать сложно.
>>Смысла возиться с истребителем на М-63 просто не было.
>>Штурмовик/пикировщик еще смысл имел, для них скорость менее важна, а двигатель был производстве и было разумно его использовать на них.
>++++
>я про короткий период времени, т.е. с 39-го до пока они были в войскаx.
>Типа маленько брони, две ШВАК, флейту. Или бомб, ну xотя бы 300 кг, как у аналогов в таблице. Полезная ведь машина была бы против финов и в 41-м?
Производство пушечных И-16 увеличили, почему больше не сделали - вопрос, может пушек тогда не хватало.
Больше 200 кг на серийные машины не вешали, может прочности не хватало или с центровкой проблемы были. Т.е. требовалась серьезная переделка. Но в этом случае идеальный кандидат на роль легкого ударного самолета с М-62/63 это И-207.
Пепелац явно был бы лучше, чем Ил-2.
Правда массовости такой скорее всего не получили бы, из-за ограничений по объему выпуска двигателей.
- Ре: и в... - объект 925 29.03.2021 13:29:11 (277, 161 b)
- Ре: и в... - Claus 29.03.2021 14:00:40 (327, 283 b)