Re: Решение проблемы...
>>Вот это вот стандартная отговорка природными условиями на самом деле весьма лукавая. Как и протяженностью. Тут стоит напомнить, что первая трансконтинентальная дорога в США была начата строительством в 1862 году, а закончена 10 мая 1869 года. Ко времени закладки Транссиба в США не только построили еще три магистрали, но и развили первую магистраль целой сетью перпендикулярных дорог. Так что даже оценка "опередили в два раза" не верна.
>
>>А если оценивать экономический эффект от строительства, то тут совсем все не в пользу РИ.
>
>Так экономический эффект и связан прежде всего с тем, что американские ж/д использовались в первую очередь для освоения удобных для заселения территорий. Как тут можно считать лукавым тезис про выгодные природные условия?
>А логистика самого строительства?
Транссиб точно так же использовался для освоения территорий, был экономически эффективен. И вполне адекватен по логистике строительства. Ты же не думаешь, что конструкции из столицы везли?
Блин, вот реально, от тебя никак не ожидал. Хоть я так и не собрался написать статью про организацию строительства мостов. Но вот это то https://jury-a-kap.livejournal.com/74870.html я в Курилку приносил.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.