|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
29.01.2021 15:33:57
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Вроде первая...
>А с Востока железная дорога шла по следам переселенцев, что позволяло сразу начать перевозки скота на восток в речной порт, вместо длительного перегона своим ходом. Что резко подстегнуло интерес к развитию скотоводства.
>Так что американцы могли строить дорогу с двух концов, и была она короче.
>Ваши рассказы о мастерских, развернутых при строительстве мостов, никак не отменяют факт, что в них металлоконструкции только обрезали, сверлили и клепали. Но сам прокат надо было сначала привести с Урала. Плечо перевозок значительно длиннее.
Вы сейчас с кем и о чем спорите? Да, американцы этой дорогой связывали железные дороги двух побережий.
Транссиб, правда тоже не от Москвы строить начинали, а от существующей сети. И тоже с двух сторон, кстати. Перовой начали строить Уссурийскую дорогу от Владивостока.
Но что это дает для данного разговора о сроках начала строительства?
>Ну и различие в климате - не избитый довод, а реальный факт.
Ваша патриотичность похвальна, но это не как не отменяет того, что в США соответствующую политическую волю проявили намного раньше и построили 4 дороги к тому времени, когда мы только начали.
И чтоб совсем про погоду завершить, Канада тоже успела дорогу построить.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.