От Юрий А. Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 29.01.2021 15:33:57 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Вроде первая...


>А с Востока железная дорога шла по следам переселенцев, что позволяло сразу начать перевозки скота на восток в речной порт, вместо длительного перегона своим ходом. Что резко подстегнуло интерес к развитию скотоводства.

>Так что американцы могли строить дорогу с двух концов, и была она короче.
>Ваши рассказы о мастерских, развернутых при строительстве мостов, никак не отменяют факт, что в них металлоконструкции только обрезали, сверлили и клепали. Но сам прокат надо было сначала привести с Урала. Плечо перевозок значительно длиннее.

Вы сейчас с кем и о чем спорите? Да, американцы этой дорогой связывали железные дороги двух побережий.

Транссиб, правда тоже не от Москвы строить начинали, а от существующей сети. И тоже с двух сторон, кстати. Перовой начали строить Уссурийскую дорогу от Владивостока.

Но что это дает для данного разговора о сроках начала строительства?


>Ну и различие в климате - не избитый довод, а реальный факт.

Ваша патриотичность похвальна, но это не как не отменяет того, что в США соответствующую политическую волю проявили намного раньше и построили 4 дороги к тому времени, когда мы только начали.

И чтоб совсем про погоду завершить, Канада тоже успела дорогу построить.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.