|
От
|
Locke
|
|
К
|
Melnikov
|
|
Дата
|
15.06.2020 13:25:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
В 1952 году на амовых авианосцах у Кореи появилась интересная хрень:
>А теперь весь этот опыт да на европейский ТВД.
>Какие там задачи будут решать камикадзе более эффективно чем обычные бомберы?
телеуправляемые F6F с бомбовым грузом, которые катапультировались с палубы и в воздухе брался на управление AD-4W, "электрическим" "Скайрейдером", который наводил такой дрон по цели на поверхности. Ничего особенного они там не достигли, но интересен выбор целей: мосты, ж/д тоннели и узловые станции.
Подробнее тут: https://www.discovermagazine.com/technology/when-us-navy-suicide-drones-went-to-war
Так вот, не в стиле Гастелло (или там Маслова), но вообще-то применение целенаправленного "огненного тарана" - неважно, наводимого дистанционно или пилотом-смертником - хотя бы в той же Италии 1943 года, когда надо было делать фактически то же самое, что и в Корее (сносить мосты), и что у горизонтальных бомберов получалось плохо.
Кроме того, даже на Тихоокеанском ТВД, если бы таран Накаи 1 февраля 1942 года прошел бы успешно, "Энтерпрайз" бы выбыл из борьбы по полгода-год, и кто его знает, что бы там произошло у Мидуэя позже. Аналогично, если бы В-26 л-та Мури врезался бы таки в "Акаги", кто его знает, как бы прошел дальше собственно Мидуэй. Это просто примеры того, как дважды неудачны