|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
01.06.2020 23:32:12
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: А почему собственно прогресс это только скорость доставки а не стоимость?
Это не прогресс, а регресс если стоимость уменьшения времени перевозки на час превышает выгоду от того что этот час будет потрачен человеком на что-то другое. Именно это и убило первое поколение СПС. Людей с таким дорогим временем оказалось очень мало и основная роль СПС свелась к туристическому аттракциону.
>...и авиация совершит очередной шаг. А пока да - как полетели Кометы и Ту-104 - скорости перестали расти. Комфорт вырос - в бизнес-классе, но разве это реальный прогресс?
Реальный прогресс авиации в стоимости пас/км (разы) и безопасности перевозок (на порядок и выше) не заметить сложно. Одна проблема - как повод для гордости использовать это сложно.
> Но с 1950-х - скорости остановились, какая-то там Голубая стрела в 60-х достигла предела в 1000кмч - и все.
А зачем если человек не может безопасно управлять таким транспортным средством? Тем более в потоке аналогичных. А если выпускать по одному то пропускная способность транспортной системы упадет.
>Ну не так быстро - для начала все же лунная база и Кларковский лифт в космос, а уж потом Р-Н переходы :)
Современная физика НЯП не дает оснований надеяться что энергозатраты на нульТ будут меньше чем на перемещение более классическим способом.
Орфографический словарь читал - не помогает :)