возник вот еще какой вопрос, связанный с легкими ВТС, на фоне сообщений о создании CMV-22.
На форуме было несколько обсуждений проектов и конкурсов по таким самолетам, и вроде как складывается впечатление снижения интереса к легким рамповым ВТС, как средства перевозки, остаются в массе только модели грузовых самолетов с бортовыми люками, либо интерес проявляется к машинам с иными ВПХ, иначе говоря разным типам вертолетов, в т.ч. с рампами или конвертопланам.
Так вот, есть ли эта тенденция на самом деле и не показывает она что требования к транспортировке грузов в границах подобных ЛА сейчас предполагают возможность СКП или даже вертикального зависания, в рамках роста маневренности действий мобильных частей, что только такие ЛА будут перспективными моделями на будущее и классические модели легких ВТС нет смысла создавать.