>>Не сказал бы, что среди принятых на вооружение ВТС преобладают экс-коммерческие фрейтеры с боковой дверью.
>Все же речь о легких и новых ВТС
Ну и кто из коммерческих фрейтеров сейчас превосходит, например, С295?
>>Да, таковые имеются. Но большое сомнение насчет "преобладают".
>ЛВТС с кормовой рампой хорошо подходят для перевозок запчастей для самолетов, пример - http://www.airwar.ru/enc/craft/c23.html а сейчас для схожих целей, но на флоте, приспособили Оспри.
>При этом современные периодические попытки создать грузовые конвертопланы или скоростные тяжелые вертолеты с кормовыми рампами или как минимум большими бортовыми грузовыми люками показывает на что нацелены заказчики и разработчики.
Рампа - это не только запчасти для самолетов. Это и лёгкая колесная техника, и десантирование.