|
От
|
Estel
|
|
К
|
Locke
|
|
Дата
|
05.03.2020 18:23:55
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А никак
>Внимание, вопрос: почему на длинном "Гермесе", где и так есть откуда разбегаться, в 1982 году у Фолклендов угон подъема трамплина составлял 12 градусов, а на коротком "Инвинсибле", где места для разбега нет совсем - всего 7 градусов? Почему не наоборот?
Потому что при взлёте, чем круче угол трамплина, тем больше должна быть скорость. На Гермесе изначально были катапульты, т.к. он вообще под Фантомы и Буканиры был сделан и им было ништяк. Инвинсибл же строили под Харриеры, на нём катапульт не было, а Харриерам было вполне и так. Трамплин там сделали только для того чтобы ещё чуть-чуть укоротить дистанцию разбега, чтобы увеличить число квадратов для вертушек. Ну а Фантомов с Буканирами тогда уже в эксплуатации у Англии вроде как совсем не было.