|
От
|
Estel
|
|
К
|
Locke
|
|
Дата
|
06.03.2020 10:39:33
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А никак
>Тем меньше, пока допускает АОА конкретной машины.
По сути, это одно и тоже.
>А "харриер" энергетически очень необычный самолёт.
При чём здесь энергетика? У Харриера отклоняемые сопла. Он и без трамплина может разогнаться, есть методики комбинированного STO когда разгон без форсажа по палубе на 45°-55° и потом 88° и форсаж. И прекрасно всё взлетало. Особенно, с учётом того, что Харриеру не нужно взлётный угол держать.
>Только "бакэниры" со "спеями" летали с этого корабля. "Фантомы" в RN штатно базировались только на "Арк Рояле" который R09, и испытывались ещё на "Игле".
Спей это двигатель такой. Переработка для F-4K. А не самолёт. Испытания F-4K проходили на Гермесе с 69 по 71 год. И завершились они тем, что Гермес признали неподходящим для них по ряду причин. Было принято решение дорабатывать катапульты и финишёры. Но за это время окончательно оформился Харриер и планы отменили.
>Палубы "Гермеса" они не касались никогда,
Могу даже ссылку на фото F-4B на палубе Гермеса дать. Причём, фото вообще от 1963 года. Так что, никогда не говорите никогда.
>более того, этот корабль с 1977 был переоборудован в Commando Carrier, в основном под вертолёты. Вот интересно, Вы в ответах руководствуетесь только тем, что помните?
Нет. Иногда в литературу заглядываю. В 1977 он был уже переоборудован под противолодочные операции. А в командный центр - это 1973 год.
>Нет, совсем не вполне.
Ну самолётам вообще не вполне на любой палубе.
>Но первый трамплин появился как раз на "Гермесе".
Первый в том смысле что раньше чем у Инвинсибла? Ничего так, что Инвинсибл спущен на воду в 1977? Естественно что раньше.
В 1972 с Гермеса сняли катапульты и финишёры. Возможно, что тогда же и трамплин Харриерам сделали, т.к. значительно увеличили количество вертолётов. До 20 штук.
>Были до конца 1978.
На момент Фолклендов - не было. Ведь именно об этом периоде шла речь?
>В общем, не знаете Вы ничего. Ну да ладно...
Это вы себя что-ли знатоком считаете? Ну-ну. Сначала только перестаньте путать года и двигатели с самолётами.