От объект 925 Ответить на сообщение
К Манлихер Ответить по почте
Дата 12.03.2019 21:57:49 Найти в дереве
Рубрики Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Ре: А есть

Вследствие этого, уже 5 марта 1904 г. было открыто движение воинских поездов по среднему участку. 12 сентября 1904 г. пропущен первый поезд по западному участку, после чего шло планомерное наращивание пропускной способности дороги. С середины декабря того же года был уже введен полный 17-парный график поездов,
..
Запроектированная на пропуск семи пар поездов в сутки, к осени 1904 г. железная дорога, за счет сооружения дополнительных разъездов, не предусмотренных расценочной ведомостью, была доведена до пропуска 14 пар поездов в сутки. Сданная всего лишь во временную эксплуатацию 12 сентября 1904 г., она уже могла обеспечить проектированную пропускную способность.

Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/istoriya-stroitelstva-krugobaykalskoy-zheleznoy-dorogi-1887-1915-gg#ixzz5hz9tgAeW
Алеxей