>Почти половина аэрофлотовских, но у них переизбыток узкофезеляжников, а простой Айрбасов и Боингов кроме убытков ничего не несет, в отличии от Сухого.
>Ямал и Якутия - из серии "они никому не платят".
Ну, то есть половина парка, если не больше, стоит у забора без перспектив к ремонту.
И непонятно, почему вы решили, что простой сухого не даёт убытков?
>В любом случае минимум 45-50 машин ежедневно на регулярных рейсах. То есть порядка 200 рейсов в день делают. Плюс чартеры Газпрома и прочих. Так что Тысяч 20 пассажиров вполне.
>Это по России.
Так. И сравните с размером остального авиапарка. 50 машин это ноль. Вообще ни о чём. При этом, этот ноль вам впихивают любыми путями. Потому что он никому нафиг не нужен с такой ремонтопригодностью и всем остальным. Не, конечно, Аэрофлот, как казённая контора может и не такое. Им пофиг кто будет платить. Но в результате-то это мы с вами платим из своих налогов за такие эксперименты. А нормальная а/к никогда такой борт не купит. Ни за какие деньги.