>У Аэрофлота более 40 летных машин из 50, но полетная программа примерно на 25-28.
>При этом Аэрофлоту частично компенсировался "простой по техпричинам". То есть самолет и так не нужен, но за то что стоит еще и денежка капает.
То есть даже так... Кучеряво живут. Ну собственно, что ещё раз подтверждает изначальную убыточность данной программы и её направленность на попил.
>С другой стороны часто гоняют полупустые 320.
Ну да. Но это у всех так бывает. И не всегда можно борт заменить. Ещё момент, когда пассажиры рассказывают о полупустом борте, не задумываясь о том, что грузовые отсеки забиты под крышечки. И на самом деле борт идёт с полной коммерческой загрузкой.
>Других машин данного типоразмера в России меньше сотни. Практически все далеко №не первой свежести".
>При чем часть из них - турбовинтовые ATR и Бомбардье, которые типа должны были Ан-24 заменить, но не шмогли.
Вот насчёт меньше сотни - как-то слабо верится. А заменить Ан-24 в принципе нельзя чем-либо из имеющегося в наличии. Это как история про то, что мы единственная страна, выпускавшая серийно полноприводные автобусы.