|
От
|
bedal
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
30.10.2018 08:55:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
схема V-22 всё же ущербная
стоит мелочи засбоить в переводе винтов - и уже не сесть вообще никак. Причём мелочь эта нужна только и именно для посадки, а всё остальное время возится забесплатно.
Подобные схемы обязательно умрут - чтобы возродиться в электроприводе винтов, когда синхровал станет ненужным, а винтов можно будет делать четыре, набирая нужную ометаемую площадь без этой охальности.
_________
По нарисованной картинке тоже есть вопросы, уж очень кургузо, что там будет с путевой устойчивостью? Да, килей два и больших, но - всё равно.
Ну, и - интересно, там "опережающие лопасти"? Иначе - как на таких скоростях летать?
_____________
Будущее, уверен, за подобными по схеме аппаратами, но с электроприводом:
_418569_10_pic_78_1_.jpg)
[8K]
Прежде всего - есть соответствие принципу безопасного разрушения, без одного привода можно и лететь и сесть, хотя бы по-самолётному.
Кроме того - вообще можно садиться по-самолётному. Ну, и так далее.
Возможность электропривода не так давно на вифе обсуждалась, она явно есть и явно будет реализована в относительно близком будущем.