|
От
|
bedal
|
|
К
|
tramp
|
|
Дата
|
30.10.2018 10:30:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Спасибо, есть интересное
>привод с возможностью изменения частоты вращения соосного несущего винта
Интересненько... вращение только для обеспечения жёсткости. Прикольно.
>практически полную разгрузку несущего винта, независимо от способа крепления лопастей к втулке («жесткое» или шарнионое), и расположенным позади оси вала соосного несущего винта...
ещё интереснее - как они балансируют, цд крыла же далеко позади цд винта получается.
>создание пропульсивной реактивной тяги посредством хвостового сопла
тоже вопрос. На таких скоростях реактивному движку положено иметь _большую_ степень двухконтурности. Всё же с экономичностью там не ахти будет.
Общая идея, конечно, давит - таскать винт только для взлёт/посадки. Но может и сработать - до появления электротяги выбор вариантов по винту уж очень ограничен всё равно.