От bedal Ответить на сообщение
К tramp
Дата 30.10.2018 10:30:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Спасибо, есть интересное

>привод с возможностью изменения частоты вращения соосного несущего винта
Интересненько... вращение только для обеспечения жёсткости. Прикольно.

>практически полную разгрузку несущего винта, независимо от способа крепления лопастей к втулке («жесткое» или шарнионое), и расположенным позади оси вала соосного несущего винта...
ещё интереснее - как они балансируют, цд крыла же далеко позади цд винта получается.

>создание пропульсивной реактивной тяги посредством хвостового сопла
тоже вопрос. На таких скоростях реактивному движку положено иметь _большую_ степень двухконтурности. Всё же с экономичностью там не ахти будет.

Общая идея, конечно, давит - таскать винт только для взлёт/посадки. Но может и сработать - до появления электротяги выбор вариантов по винту уж очень ограничен всё равно.