|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
09.10.2018 22:29:11
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: И что...
>если "И 31 декабря 1945 года модель купе-отсека в натуральную величину была представлена наркому среднего машиностроения Вячеславу Малышеву (кстати, в прошлом – железнодорожнику, машинисту)"? И отмечается его годовщина 31 декабря.
Он в декабре 45-ого только на прием к Зернову (заму Малышева) попал, который и предложил ему этой работой заняться. Вообще проект был только в 47-ом утвержден.
>И к чему тут "жесткий вагон"? Жесткие вагоны были и купе "жесткие для лежания в купе", вопрос был про плацкартные вагоны.
Да при том, что правильное название из классификации тех годов "ЦМВ жесткий некупейный", и именно его дизайном он занимался. А то, что вы обозвали "жесткие для лежания в купе", называется "ЦМВ жесткий купейный". Потому, что были еще "ЦМВ мягкий купейный" и еще штук 6 других вариантов ЦельноМеталлических Вагонов для перевозки пассажиров.
Слово "плацкарт" относится к схеме расположения мест в вагоне. Так вот "ЦВМ жесткий некупейный" мог по этому признаку быть как "плацкартный" так и "общий". При этом сам вагон оставался тем же самым. И Соловьев сотоварищи делал дизайн не "плацкарта", а именно пассажирского жесткого некупейного вагона.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.