От
sss
К
Claus
Дата
21.09.2018 11:41:07
Рубрики
WWII; ВВС;
Ну там "реактивнго типа" патрубки, какая-то тяга должна была быть(+)
https://img-fotki.yandex.ru/get/9312/67700761.ee/0_b4838_b6022121_orig.jpg
На Р-51D даже от радиатора тягу получали
-
bedal
21.09.2018 11:43:01 (179, 94 b)
не получали, максимум сопротивление компенсировали (-)
-
jazzist
21.09.2018 11:59:05 (96, 0 b)
Вы зря прочли только заголовок, внутри коммента как раз об этом
-
bedal
21.09.2018 13:32:40 (168, 190 b)
я всё прочел
-
jazzist
21.09.2018 20:52:30 (151, 810 b)
тогда проясните - для чего нужна тяга двигательной установки? (-)
-
bedal
21.09.2018 22:40:07 (91, 0 b)
для Р=Х в ГП, но тяга это струя, нет струи - нет тяги. У Р-51 не было. (-)
-
jazzist
22.09.2018 00:33:52 (85, 0 b)
Знаете, не буду я с Вами продолжать, вы юлите, это не интересно (-)
-
bedal
22.09.2018 20:12:28 (63, 0 b)
я не юлю
-
jazzist
22.09.2018 22:16:02 (110, 1434 b)
"Тяга толкает самолет вперед" - достаточно и этого (-)
-
bedal
23.09.2018 11:01:38 (67, 0 b)