|
От
|
jazzist
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
21.09.2018 20:52:30
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
я всё прочел
пока ничего, кроме струи не двигает ЛА. Струи за каналом радиатора на Мустанге не было. Поэтому и тяги не было, тепла от радиатора на разогрев не хватало. А было организовано такое обтекание, что распределение давления по этой части самолета давало ее малое сопротивление. Кстати, это вовсе не крохи. Сопротивление радиатора на истребителе ВМВ внушительная величина, и по мнению не последнего в этой программе человека Леланда Этвуда именно хорошо продуманная конструкция канала радиатора и его обводов были одними из ключевых слагаемых успеха машины.
>Тяга собственно двигательной установки тоже всего лишь компенсирует сопротивление. По крайней мере, в прямолинейном равномерном полёте.
не путайте самолет и материальную точку, реальность и ее модель.
ша-ба-да-ба-да фиА...