|
От
|
Cat
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
20.05.2017 22:35:28
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: это проблема...
>
>СОбственно мест на 50 и хотят СПС, и утверждается, что он будет экономически оправдан. Но... например, достигшие по сверхзвуковому качеству больших успехов японцы прямо говорят: теперь надо гармонизироваться с нормами ИКАО по шуму итд. А реально это значит, что штаты и Европа просто решили их подержать за шкирку, только и всего. Полетает насовская ЛЛ, глядишь и поменяется нормативная база.
=== 50 мест - это ни рыба ни мясо. Для коммерческих рейсов слишком маленький, как бизнес-джет слишком дорогой. При компоновке 1+2 потребуется 17 рядов. Плюс по правилу "куб-квадрат" снизится дальность из-за меньшего объема топливных баков. Да и проблема звукового удара не решена. Одно дело принимать нормы под коммерческий СПС и совсем другое - ради прихоти "богатых буратин". А если не снимут бан, вся идея теряет смысл.