|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
16.05.2017 22:54:51
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
это проблема более политическая, чем технологическая
>Начинать сверхзвук надо с небольших "супербизнесждетов", которые можно будет также использовать как 40 местные "серхзвуковые-экономы".Потому что я полагаю, что Конкорд просто избыточный по вместимости был ибо 108-140 паксов это много. Те кто сейчас летает "бизнесом" легко уйдут на "серхзвуковые-экономы", что и окупит разработку и эксплуатацию.
СОбственно мест на 50 и хотят СПС, и утверждается, что он будет экономически оправдан. Но... например, достигшие по сверхзвуковому качеству больших успехов японцы прямо говорят: теперь надо гармонизироваться с нормами ИКАО по шуму итд. А реально это значит, что штаты и Европа просто решили их подержать за шкирку, только и всего. Полетает насовская ЛЛ, глядишь и поменяется нормативная база.
ша-ба-да-ба-да фиА...