1. Есть натяжки с процедурой помилования с нашей стороны.
Цель помилования понятна и ранее как-то озвучивалась - лишить возможности аппеляции.
У нас прописано строго, что обращается за помилованием сам просящий, а не третье лицо.
Мнение и прошение третьих лиц может лишь прикладываться.
2. Ситуация обмена как таковая может ведь затрагивать и не только граждан РФ. по уму и должна затрагивать не только наших граждан. А именно есть лица сидящие за шпионаж в нашу пользу и их вызволить было бы полезно.
В эту же историю момент с американцам. которого выпустили Сирийцы по нашей просьбе. Может он был частью сделки. но уместно было бы выторговать за него и кого то стоящего.
Я это к тому пишу, что следовало бы учесть опыт данных ситуаций и сделать выводы, а именно:
Помиловать может первое лицо государства в некоторых случаях:
- по своему усмотрению
- по ходотайству третих лиц
- для обмена на граждан РФ
Граданство РФ можно и нужно давать по ходотайству лиц находящихсяв заключении и принесших пользу нашему государству для отбывания срока на нашей территории или обмена на некоторых лиц
Тут возникает отдельная правовая непонятка с обменом лиц,
если обмен военнопленных - имеет традиции, хотя вроде как и не четко закрепленные,
то шпионы и приравненные к ним сторонники Русского мира на Украине - не имеют такого статуса
Но обмен всяких шпионов и диссидентов уже имеет устоявшуюся историю и практику,
так может её стоит прописать на бумаге и именно России выступить зачинателем процесса.
Ведь если пустить процесс на самотек - то возникнут рыночные отношения на захват и обмен.
Ре: ее нет. - объект 92528.05.2016 19:59:07 (34, 42 b)