|
От
|
Claus
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
21.03.2016 01:10:53
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: упоминания "керосин"...
>Керосиновые (и газойлевые) двигатели - калильные. АЧ вроде бы рос из одного корня с В-2, то есть был достаточно классическим дизелем.
Дык ранние дизеля вроде на керосине и работали.
Да и современные вроде могут работать на смеси солярки и керосина.
>Что-то тут у меня не складывается.
>Кстати, замечания о "перемерзании топлива" на высотах более 5км тоже можно встретить в текстах про Ер-2.
>То есть проблема, уверен, была. И не уверен, что была решена при тогдашних возможностях.
Про ЕР-2 также упоминается керосин.
Точнее про ЕР-2ОН:
"Заправка горючим произведена заводом N 39 тракторным керосином из последней полученной партии, обладающий какими-то примесями, по-видимому остатками земли фильтров нефтеперегонных заводов. Даже 5-ти кратная фильтрация через шелковые фильтры не избавило горючее от этой примеси. Представитель завода 500 т ТАТКО с моего согласия счел нужным для этого сорта топлива, а другого более чистого на заводе не было, снять шелковую ткань с топливных фильтров, оставив только металлическую репсовую сетку, полагая, что остатки земли прошедшие через пять шелковых фильтров не могут повлиять на работу топливной системы. Дальнейшее показало правильность его суждения."