От Km Ответить на сообщение
К VLADIMIR Ответить по почте
Дата 28.12.2015 10:08:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Здесь ситуация по повреждениям рулевого устройства описана яснее.

Добрый день!

https://warsstories.files.wordpress.com/2015/11/swordfish.pdf


вторая ударилась недалеко от первой, повредив румпельное отделение и заклинив спаренные рули в положении 12 градусов на левый борт. Через некоторое время аварийным партиям линкора удалось вывести один из рулей в нейтральное положение, второй руль так и остался заклиненным.

Имхо если бы аварийной партии удалось вывести руль в положение 12 градусов на правый борт, то он компенсировал бы заклиненный руль и, хотя и снижал бы скорость, позволил кораблю управляться.

С уважением, КМ