|
От
|
Km
|
|
К
|
VLADIMIR
|
|
Дата
|
28.12.2015 10:08:53
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Здесь ситуация по повреждениям рулевого устройства описана яснее.
Добрый день!
https://warsstories.files.wordpress.com/2015/11/swordfish.pdf
вторая ударилась недалеко от первой, повредив румпельное отделение и заклинив спаренные рули в положении 12 градусов на левый борт. Через некоторое время аварийным партиям линкора удалось вывести один из рулей в нейтральное положение, второй руль так и остался заклиненным.
Имхо если бы аварийной партии удалось вывести руль в положение 12 градусов на правый борт, то он компенсировал бы заклиненный руль и, хотя и снижал бы скорость, позволил кораблю управляться.
С уважением, КМ