От Lazy Cat Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 24.12.2015 18:09:16 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Алексей, а...

>>Тут наверно всё таки шире причины. Последний борт (95102) для интерджета провёл в Жуках всего ДВА дня на кастомизации и пабыраму отчалил в Венецию, что немало удивило фанатов-наблюдателей.
>Это потому что кастомизацию Интреджетовский борт проходит в Венеции :))) В Жуках я не знаю у него пит-стоп чтоли был :)

Не совсем. В Венеции им салон пининфариновский устанавливают и красят. А в Жуках насколько я слышал делают технические доработки, например (главное) ставят специальные "тюнингованные" створки основного шасси которые для "жарковысокогорного" Интерджета положены.
Возможно створки уже теперь на заводе в КнА ставят сразу и поэтому "пит-стоп" в Жуках сократился.


>Так именно поэтому и растянуты. Замечания авиакомпаний устранять в Жуках возможности более скромные, поэтому и растягивается. Хотя конечно и другие причины есть.

Ну в Венеции борта интерджета тоже по разному стоят и вылетают в мексику весьма неритмично. Некоторые месяц а есть такие что уже по полгода там "кукуют". пишут что это связано именно с планом АК по вводу экипажей, открытием новых линий под суржики, финансы и пр и др.
Вы правы, наверное тут совокупность причин и совокупность для каждого заказчика разная.