|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Lazy Cat
|
|
Дата
|
24.12.2015 17:15:45
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Алексей, а...
>>Частично это комбайнерово наследство. Чтоб формально выполнить требование ускорить производственный цикл,он вывел всю кастомизацию из КнАФ в Жуковский. А у Жуковского возможности хилые, поэтому в Комсе они взлетают лихо, а вот к заказчику попадают тяжко.
>
>Тут наверно всё таки шире причины. Последний борт (95102) для интерджета провёл в Жуках всего ДВА дня на кастомизации и пабыраму отчалил в Венецию, что немало удивило фанатов-наблюдателей.
Это потому что кастомизацию Интреджетовский борт проходит в Венеции :))) В Жуках я не знаю у него пит-стоп чтоли был :)
>Там по-моему проблемы больше в планах по приёмке авиакомпаниями которые могут быть весьма растянуты
Так именно поэтому и растянуты. Замечания авиакомпаний устранять в Жуках возможности более скромные, поэтому и растягивается. Хотя конечно и другие причины есть.