|
От
|
Pav.Riga
|
|
К
|
Виктор Крестинин
|
|
Дата
|
23.12.2015 12:07:16
|
|
Рубрики
|
Флот; 1917-1939;
|
|
Re: Флотофилическое. А выполнение Вашингтонского соглашения?
>Ездили делегации, отчеты какие издавали? Или что еще?
Все "капитал шипы" были известны благодаря "Джейну" и его аналогам.Ну и главное расходы
на содержание и тем более постройку проходили через бюджетные комиссии парламентов.
А уж там благодаря борьбе политических партий деньги на постройку пары линейныхкрейсеров протащить сложно.К тому же у всех имевших серьезные флоты сидели
в столицах военно-морские аташе обязанные отследить по прессе и прочим открытым да
и конфиденциальным источникам состояние флота и верфей.Но насчет припрятанного линейного крейсера вы полностью правы Япония один линейный крейсер переименовала в учебный корабль (соотношение 5-5-3 давало 9 японских линейных кораблей а имелось 10)
и его как туз из рукава извлекла ...
Да и Германия после соглашений с Англией с тонажем передергивала начиная с "карманных
линкоров" которые официально были стандартным водоизмещением в 10000 тонн а фактически
в 12000 тонн и "Шарнгост" с "Гнейзенау" от официальных 26000 тонн заметно отличались...
Проверить верфи выходило не очень... Разве США лимит линкоров в 35000 тонн вроде соблюдали,большие через Панамский канал не протащить.
С уважением к Вашему мнению.
С уважением к Вашему мнению.