От Юрий А. Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 06.01.2016 17:00:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: Забаненный (в...

>>Вы без своих каменно-чугунных версий совсем никак обойтись не можете?
>>Стационарная ТЭЦ и вывозной промышленный электровоз выгоднее по эксплуатационным расходам.
>++++
>я не о том. А о топливе для резервной тяги. Там кругом угольные разрезы.
>Т.е. паравозы как резервная тяга и угольные разрезы в одном месте.

Послушайте, я же в самом начале, абсолютно русским языком написал, в чем заключается основной принцип резервирования тяги на случай Чрезвычайной Ситуации. Подчеркиваю, именно ЧС, а не войны. Война это только частный случай ЧС, а устойчивость работы железных дорог требует расчета именно на случай ЧС.

Так вот повторяю, резервной тягой для электровозов являются тепловозы. А для тепловозов паровозы. Просто по той простой причине, что другого варианта резервирования по тяги для тепловозов просто нет. Вообще нет, от слова совсем. А где находится угольный разрез в этом случае дело десятое. Паровозы, как уже многократно отмечено в ходе данной дискуссии достаточно всеядны. Они работают и на дровах и на торфе и на отходах топлива.

Если отрыть руководство паровозному машинисту, то там посвящено по целой отдельной главе, как этим всем топить, включая отдельную главу о том как топить ПОДМОСКОВНЫМ углем, хотя баз хранения в паровозов, обратите внимание, в Подмосковье не осталось. :-)

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.