От Юрий А. Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 07.01.2016 01:20:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: Забаненный (в...

>>Если отрыть руководство паровозному машинисту, то там посвящено по целой отдельной главе, как этим всем топить, включая отдельную главу о том как топить ПОДМОСКОВНЫМ углем, хотя баз хранения в паровозов, обратите внимание, в Подмосковье не осталось. :-)
>Любопытненько... отчего же например в 80-х не дооснащали резервные паровозы электроавтоматикой, нивелирующей особенности управления машиной, например до навыков машинистов тепловозов?

Просто не нашлось кому скреативить эту гениальную идею

Начать с того, что паровоз и тепловоз в силу природы своей, при одном и том же продольном профиле пути по разному преодолевают те или иные участи. Уже в силу этого, автоматика не сможет нивелировать особенности управления.

А еще Вы по интернету пробегитесь, почитайте инструкции для машинистов паровозов, и хоть все равно мало что поймете, но хотя бы в общих чертах сможете оценить количество вариантов, которая должна охватить автоматика, ну хоть бы параметру паровозного топлива. А потом расскажете, что это должна быть за "электроавтоматика" того времени, и зачем это нужно. Там же сотня вариантов наберется, что с топливом делать и как им топить, в зависимости от того, какое сочетание топлива и каких марок загружено в тендер. Мочить его или сушить, как по топке раскладывать, какими слоями и т.д.
А ведь есть и другие особенности, которые надо учесть автоматике.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.